Амулет Дракона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амулет Дракона » Предложения » Механика игры


Механика игры

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Думаю не одного меня постоянно веселит перспектива остаться после случайной смерти без всего накопленного состояния (ведь перьями не напасешься  :mad:  ), и не один новичок закидывал игру после потери всего шмота, собранного долгими часами задротства *пардон* упорной игры!
Есть предложение изменить в корне механику игры, убрав потерю вещей после смерти, а ввести прочность что снижается после смерти на -1 (для каждой вещи прочность разная).
В таком случае забрать вещь у игрока можно только воровством (которое сейчас качают исключительно для крита Карателем) и такие навыки как подглядывание и осторожность выйдут из разряда мертвых навыков. Чинить вещи можно будет кузнецам, плотникам и кожевникам соответственно (кто какую вещь создает, тот то и чинит) также можно ввести снижение макс прочности вещи после починки. Это также относится и к квестовым вещам (АТВ, газовый самострел). Бронь/пушки из магазина не вижу смысла чинить т.к. в них не заточишь камни и такие вещи довольно широко распространены в игре.
На мой взгляд это разнообразит процесс игры, и выделит проект на фоне других клонов АД.
Если все же идея покажется Администрации слишком утопичной, всегда можно что-то урезать  или поднять :playful:
Интересует так же мнение других игроков по этому поводу!

0

2

Одна из основных причин игры в амулет -  фуллут. Довольно редкое явление в мире игр, тем более среди ММО. Перья воспринимаю как чит. Очень весело играть когда не знаешь где тебя сегодня убьют. Веселье портит только убывающие при воскрешении умения в самых неожиданных местах. Иногда настолько неудачно выходит, что даже крысу становится проблемно убить (восстанавливать то очки опыта как то нужно). Особенно уровню этак к 200 подобные подарочки ощутимы.
Что касается навыков, то лучше бы добавили ворам шанс смертельного удара оружием класса "нож" если подкрался незамеченным. Правда тогда придётся изобретать механизм. Сейчас незаметное появление в локации  действует только на мобов.

0

3

Как предложение* сделать возможность зачаровать вещи которые не будут пропадать с игрока при смерти...

0

4

4ky написал(а):

Одна из основных причин игры в амулет -  фуллут. Довольно редкое явление в мире игр, тем более среди ММО.

Возможно это одна из причин убивших амулет. Ну и жесткая конкуренция тоже. Игра не вытягивает по многим параметрам.

0

5

http://sd.uploads.ru/t/LdBpt.png Вот как пример. Настраиваемая графика игрового меню и карты. Сама карта глобально во многие разы больще. Ну и ещё миллион мелочей А по сути если убрать графику и прочую шелуху тот же амулет) Просто СИЛЬНО расширенный и украшеный.

http://sd.uploads.ru/t/RSpi8.png

Отредактировано tipus (22.08.2014 13:01:48)

0

6

tipus написал(а):

Возможно это одна из причин убивших амулет. Ну и жесткая конкуренция тоже. Игра не вытягивает по многим параметрам.

Согласен, по этому и предлагаю изменять игру уходя от шаблонов АД!
Многие не хотят играть в игру без графы т.к. в тексте сложнее ориентироваться (нужно ведь воображение включать а это умеют не многие)
И да, было бы отлично сделать простенькую графу, которую при потребности можно отключить.

0

7

Ну почему простенькую? Нужно сразу 3D, многие от простенькой давно плюются и нецензурно ругаются. И гринд узаконить, дать больше заданий на гринд типа: "убей тысячу крыс".  :D
Многие идут дальше и прикручивают к игрушке экспресс прокачку по средствам квестов "шаг за шагом", как в локациях для новичков. Чтобы игроки могли не маяться дурью и сразу переходить к единственно интересному занятию в игре - PvP. Разумеется без купленных вещей успевший за время обучения почувствовать себя богом игрок сливает первому встречному и бежит в донат-магазин.  :playful:
Сделать из игры очередной джентльменский набор проще всего. А вот найти среди миллиона близнецов что то не столь популярное трудно. Впрочем делайте что хотите, только помните до чего довёл популизм оригинальный проект.  :suspicious:

tipus
Долго пытался в своё время влиться но не сумел. Лучше уж в амулет или качественную JRPG сыграю. По моему авторы не вполне удачно попытались сесть сразу на оба стула. На мобиле как то была очень похожая по графике java-игра, так вот там чётко выдерживали стиль и в итоге не смотря на свою простоту она кажется лучше. Помню ещё на заре отечественного мобильного интернета (когда WAP был бесплатным), существовали замечательные текстовые игры, в основном от компании Никита.  При всём ветвлении сюжета они были довольно линейны. Но инвентарь, прокачка персонажа и свобода действий во время битв создавали полное впечатление полноценной игры. Во всяком случае не менее полноценной чем большинство игр на популярных в то врем консолях. Так вот даже те игры, несмотря на практически полное отсутствие графики, казались более красочными и интересными. А когда игрок не может целиком погрузится в свободную интерпретацию текста или созерцание графики тут начинается перцепционный диссонанс.  %-)

Отредактировано 4ky (22.08.2014 15:39:31)

0

8

4ky
Смысл в том что проект должен развиватся, быть заметным, интересным и конкурентноспособным. Иначе актив переходит в пасив и медленную смерть с болезненными судорогами пациента. Посмотри на тз, алонар, ревивал, магсу. 2 исчезли и забыты, тз вроде тоже офнул, ну и про обитель говорить даже не стоит. Призракие интересные историкам и людям страдающим настольгией вроде нас) Другое дело что этим нужно заниматся и очень даже плотно, а это упирается в огромное количество личного времени, сил и местами финансов.

Отредактировано tipus (22.08.2014 16:58:01)

0

9

tipus написал(а):

про обитель говорить даже не стоит

Там другая история. Нужно сказать большое спасибо последнему админу, которой распугал даже тех кто готов был оставаться в игре до последнего. Там наверное действительно разве что ради ПвП можно остаться.

0

10

4ky
даже, если бы омск не нульнул базы, итог был бы примерно такой же как сейчас. Так как, уж он то точо не смог бы, при всем желании, модернезировать клиент) Его потолок это нпс с донатом.

0

11

tipus
Про удаление персонажей каждую пятницу и выпил целого ряда "лишних" NPC и предметов забыл? Лично для меня без ролевого элемента игра потеряла всю привлекательность. Заходить только чтобы покупать готового перса и дуть на арену?

0

12

4ky
Для меня игра упала сразу как этот ган...дон стал админом) От одной этой мысли воротило играть, даже если бы базы сохранены были. Я ни дня не играл при нем, пару раз правда заходил, из любопытства. Не более.

0

13

Не совсем в тему, но тоже касается механики игры. Предлагаю для изучения части умений поставить условие на основные 3 характеристики. Желательно ступенчато, с привязкой к уровню навыка. Например чтоб невозможно стало изучать продвинутую магию с минимальным интеллектом,  кузнечное ремесло будучи хлюпиком или кулачный бой с ущербной ловкостью. Приходишь к NPC за очередным уровнем навыка, а он тебе говорит: "Извини, но твой интеллект\ловкость\сила недостаточно высок, чтобы я мог тебя научить.". Думаю подобные очевидные ограничения можно было бы применить в той или иной степени к большей части умений. Как мне кажется, подобные ограничения сильно разнообразили бы игровой процесс и послужили бы стимулом для перекачки.

0

14

Ну ловкость ты в любом случае качаешь, 525 ещё не придумали) А в остальном да. Раба сложней качать, немного, станет.

0

15

А я вот наоборот предлагаю сделать рудные жилы с деревьями неисчерпаемыми, но отменить перья. Может быть тогда игроки перестанут так ценить свои шмотки. Не уверен на счёт падения цен, но товарооборот несомненно увеличится в разы.

0

16

4ky
Вряд ли, а редкие вещи как АТВ, самострел, дубленка из черного троля с тремя камням? Лично мне такое добро терят жаль. И имхо - предложение что я выложил в первом посте большей частью решает эту проблему.

0

17

tesla
Мягко сказано. Всякий страх перед смертью потеряют. По большому счёту даже сейчас, единственный ощутимый страх для хаёв - необходимость корейского гринда для получения трёх левлапов после смерти. Вот как раз это бы я отменил. Нужно как то иначе стимулировать тратить очки, без такого выкручивания. А то на определённом уровне становится легче нового прокачать. :P

В самом деле, отмените уже штраф на смерть. В этой игре умереть как два пальца показать. А если тебя убил злой пекашник, он тебя ещё потом догонит, воскресит и снова убьёт. И если без шмота ещё можно прожить, то когда снимают основные статы приходится идти на крысах их набивать. Отсюда и такие бешеные счётчики PvE, трупы всего что только можно убить по карте, злоупотребление убийством игроков и очередь на использование бага со скелетами-лордами. В самом деле, можно же стимулировать трату очков обучения иначе. И зачем нужно отображение уровня, если выше 93 он не качается? К чему линейку прикладывать?  :disappointed:

Отредактировано 4ky (20.09.2014 14:36:57)

0

18

По результатам осмысления данной темы введён частичный лут вещей с игроков.

0

19

Не хочу создавать отдельную тему,но что-то надо делать с воскрешением магами, ибо когда опускают лорда до мастера  это не есть хорошо!!!Что предлагаю на деле: маг кидает на тебя воскрешение и в меню персонажа появляется надпись воскреснуть длительностью,например, минута. И еще убрать любое применение магии в банке,в особенности воскрешение :mad:

0

20

Santa написал(а):

Не хочу создавать отдельную тему,но что-то надо делать с воскрешением магами, ибо когда опускают лорда до мастера  это не есть хорошо!!!Что предлагаю на деле: маг кидает на тебя воскрешение и в меню персонажа появляется надпись воскреснуть длительностью,например, минута. И еще убрать любое применение магии в банке,в особенности воскрешение

------------------------------------------------------

Как и где использовать магию - это личное дело каждого. Не усложняй! не стой в банке призраком-престом - никто не будет тебя воскрешать.К тому же в городе много локаций, где можно переждать эти преступные 15 минут. Альтернатива - не становись престом.

0

21

zu написал(а):

------------------------------------------------------

Как и где использовать магию - это личное дело каждого. Не усложняй! не стой в банке призраком-престом - никто не будет тебя воскрешать.К тому же в городе много локаций, где можно переждать эти преступные 15 минут. Альтернатива - не становись престом.

Твоя логика в двух словах:"Я мандаринка.имхо."Вы меня конечно извините,но почему тогда и использование приема, воровства,подглядывания не личное дело каждого, но в банке нельзя.А что касается воскрешения я  говорю не только о преступниках,воскрешают всех подряд и опускают на опыт,а это дисбаланс :canthearyou:

Отредактировано Santa (03.02.2015 19:58:23)

0

22

Santa написал(а):

Твоя логика в двух словах:"Я мандаринка.имхо."Вы меня конечно извините,но почему тогда и использование приема, воровства,подглядывания не личное дело каждого, но в банке нельзя.А что касается воскрешения я  говорю не только о преступниках,воскрешают всех подряд и опускают на опыт,а это дисбаланс

Отредактировано Santa (Сегодня 19:58:23)


Я не пойму твоей логики! какая собственно разница? либо тебя воскресят и слетят навыки - либо ты сам себя воскресишь - и слетят навыки. Банк и таверна являются зоной запретной от  БОЕВОЙ МАГИИ! и любого насилия: (атака, призыв демона, безумие и пр. массовых заклинаний.) а так же воровства. В том, что "опускают" воскрешением вина не магов, а тех кто туда пришел. Еще раз повторяю - никто не заставляет приходить призраком - престом или просто призраком в банк или в таверну.

0

23

Santa написал(а):

Не хочу создавать отдельную тему,но что-то надо делать с воскрешением магами, ибо когда опускают лорда до мастера  это не есть хорошо!!!Что предлагаю на деле: маг кидает на тебя воскрешение и в меню персонажа появляется надпись воскреснуть длительностью,например, минута. И еще убрать любое применение магии в банке,в особенности воскрешение

и еще... нет трудностей насобирать over 35 свободных очков опыта после ранга "лорд". даже если и воскресили и слетели навыки - прокачался, снова лорд. Было бы желание, а возможность всегда найдется.

0

24

ты сама себе противоречишь

0


Вы здесь » Амулет Дракона » Предложения » Механика игры