Амулет Дракона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амулет Дракона » Предложения » Что бы вы поменяли в игре?


Что бы вы поменяли в игре?

Сообщений 61 страница 84 из 84

1

Давайте обсудим, что бы вы поменяли/добавили в игре? Думаю, после почти года застоя, пришло время оживить игру.

0

61

на  щет гайда могу на твиче просто создать и показать что  как и де делается!

-1

62

Дмитрий Юрьевич написал(а):

1)надо добавить лук из веток неуступающий составному  из веток крафтящийся можно и стрелы специальные к ниму!
2)убрать духа из рудников сделав ему дом в другом месте! можно вообще его убрать и сделать  шанс выпадение с мобов чем сильнее моб тем больше шанс допустим  с волка 1% с  медведя 1.5 с орков 2% с троля 5% с белого и черного7% примерного горю!
3)делаем из руды комплек с % каким хотите хоть 3% шанс на все можно хоть пал хот орочий хоть булат такой сделать
4)баланс крита карателя ибо он слаб!
5)про  вора я хз че вы так вьелись скоро игру можно переименовывать амулет вора
зачем снимать ограниченеия навыков я незнаю для чего
6)какие удыры киркой частые зачем как так качать рудокопа???зачем (бред)
7)зачем удар для рук лукарю делать научитесь не воровать и выбивать а воевать нормально9где вы видели чтобы мечи выьивали приемом специально в древнем мире)
8)тулио ты что куриш пришли мене вещь убойная
9) молот грома реально слаб даже с камнями
10) квесты проводятся но что с них толку если минимум нороду приходит.а минимум потомучто боится народ сдохнуть или быть обворованным. а ктото за ниимением нечего просто не выходит!

1) Конструктив
2) Конструктив
3)Конструктив
4)Конструктив
5)Конструктив, плюсую про вора, про ограничения см.ниже
6)Считаешь логичным, что убивая монстров ты, почему-то, качаешь кузнеца? Как эти два навыка связаны между собой?
7)Конструктив, плюсую
8) Не курю и даже не пью. Может поэтому человека в трезвом уме не понимаешь? Так сказать, состояния разные у нас с тобой.
9)Конструктив
10)Есть такое, но это не первопричина.

Отредактировано Tulio (18.10.2016 07:56:56)

0

63

Теперь в который раз про ограничения. Чем может помешать их отмена? Давно здесь играющие привыкли к такому узаконенному читу как клон. Клон- раб, клон-воин и тд. В итоге, что мы имеем. Стоит такой персонаж где то у гномов или на рудниках, выбивает все ресурсы или скупает кристаллическую броню, а еще одним бегает и ищет части амулета или ж-птицу и тп. Вам это правда кажется нормальным? Давайте называть вещи своими именами: это ЧИТ, который возвели в рамки узаконенного. Причина, почему это так - только одна: ограничение на навыки. Теперь представьте себе, что вы пошли на работу. А второй Вы остался дома смотреть телевизор. Третий Вы пошел в магазин. Это нормально? Ну да, скажите Вы, это игра, что ты с реалом сравниваешь? Хорошо, возьмем игры. Скайрим, Морровинд, Готика, MASS EFFECT, Fallout и тд и тп - зайдите туда одновременно двумя персонажами. Ну как, получилось? Возьмем оналайн игры - тоже везде не приветствуются наличие клонов, где то с этим борются, а где-то просто геймплей построен так, что они не нужны одновременно в игре... Там надоел эльф - качай гнома и играй им одним в данный момент.
Не нравится полное снятие ограничений в 60 очков, давайте сделаем его 80-90. Я думаю, даже среднестатистический человек способен за свою жизнь освоить 5-6 специальностей, при отсутствии лени, конечно. А что говорить о вымышленном персонаже - супергерое, каким мы себя представляем в выдуманном мире  :)

0

64

Дмитрий Юрьевич написал(а):

на  щет гайда могу на твиче просто создать и показать что  как и де делается!

Да Боже упаси! С твоей стилистикой и орфографией только гайды и писать, ага))
Спасибо Свете, уже всё сделала. Пользуясь случаем, еще раз благодарю её)

0

65

Предложения конечно есть дельные... но в основном я как и многие против многого....  это уже другая игра будет.. ограничение по очкам должно быть.  Чуть позже если будет время вникну во все предложения...  по магам пока только понравилось, ну и выбивание оружия у лучников и прочих. согласен иначе теряет смысл точить луки ,самострелы и т.д. я уже не точу принципиально... нет смысла..получается не бой а охота за точеным луком или самострелом..

Отредактировано NeeL (18.10.2016 10:02:12)

0

66

NeeL, согласен про выбивание оружие - это тоже чит, который нужно убирать. Однако, почему не видишь чит в том, что один человек 3я персами собирает все ресурсы с игры? Мы же все знаем, что такое есть.
Согласен так же, что глобальные изменения превратят амулет в другую игру. Но ведь такой пласт изменений ни кто не сделает одномоментно. Это же не работа, а хобби админа. Начать можно с "безболезненых" обнов. Например с нового оружия - пусть даже старого, с новым названием) Тот же расширенный лимит на умения можно с режима теста запустить. А для глобальных изменений вообще можно сделать зеркальный проект. Ведь был когда-то норикум и амулет. Там и откатать.

0

67

Блин..мульты, не первостепенная проблема игры!

Мульты, мульты, мульты...

Да в игре куча других недоработок - на которые нужно обратить внимание!

Я блин магом за город не могу выйти - какие к черту мульты?!

0

68

Дмитрий Юрьевич - вообще неадекват...

И да...я люблю Мультов! Клонов! Мультов и Клонов!

Больше мультов! Больше клонов!

Водолей чётко описала ситуацию с мультами.

Читаем, вникаем.

0

69

Xaos_ написал(а):

Я блин магом за город не могу выйти - какие к черту мульты?!

Хаос, всё верно, маг - главная проблема, это настолько очевидно, что я про неё не пишу. Ситуация сейчас такова, что  мага вообще не сделаешь, начиная играть им. Реальный бред. Если воин еще как то самостоятелен в игре, то маг вообще отсутствует за охраняемой территорией. Максимум: воин с навыком некромантии. Что бы сделать более - менее конкурентного мага, нужно качать воина, пару рабов и вот где то через месяц начинаешь качать мага. Я по глупости, не зная тонкостей игры, начал с мага..

Xaos_ написал(а):

Водолей чётко описала ситуацию с мультами.
Читаем, вникаем.

Вот ты знаешь, на самом деле, всё что она написала - всё до единого решается. Причём это сделать намного проще, чем довести мага до ума,- с технической стороны. Хотя маг - важнейшее с чего начинать надо.  А то, что она говорит - результат застоя: не верят люди в изменения здесь. Но, при желании, баланс может быть найден. Например, не просто так сделано ограничение по пороху и стеклу. Что, есть такие, кому нравится быть добитым в равном ПВП стеклом? Однако и её аргумент с зАмками - верный. Думать надо, раз это не работает, - было бы желание и умственные способности))). Сказать, что не можешь - проще всего..Ну да, ладно, это другая тема уже.
Игра то крута, как по наличию того что есть, так и по перспективе развития. Проблема есть: многие игроки уходят, и на это есть объективные причины. Зайдут, посмотрят и снова уходят.

Да, кстати, Хаос, что там админ говорит? Насколько помню, он тебя просил быть председателем этого конгресса. Вы же как то взаимодействуете?

0

70

а может все сделать проще.ограничение на перья-одно в банке другое на руках.ограничение персов до двух если можно по ip отследить владельца.а то получается в игре 30 человек а фактически сидят 5-6 и кучей персов правят

0

71

akella написал(а):

а может все сделать проще.ограничение на перья-одно в банке другое на руках.ограничение персов до двух если можно по ip отследить владельца.а то получается в игре 30 человек а фактически сидят 5-6 и кучей персов правят


Наконец-то, очень дельное предложение!

0

72

Tulio написал(а):

Да, кстати, Хаос, что там админ говорит? Насколько помню, он тебя просил быть председателем этого конгресса. Вы же как то взаимодействуете?


Взаимодействуем. Админ нас читает.

Позже отпишется.

0

73

Tulio
Не пойму, как снятие ограничений по очкам опыта повлияет на количество клонов в игре??
Что помешает так же дальше стоять клонами у гномов и скупать шип?

0

74

Думаю все согласятся что первоочередные цели изменений в игре должны быть направлены на удержание игроков в игре?? Как стариков так и новичков.

0

75

Xaos_ написал(а):

Наконец-то, очень дельное предложение!

Тонкий юмор  :crazyfun:
akella, есть такое ограничение: в банк больше одного не положишь - одна из причин почему есть клоны. На себе тоже сильно не потаскаешь - свиснут. Так же есть ограничение: 3 перса на одном ip.
datto, встречный вопрос: зачем нужно ограничение, если оно легко обходится клонами? Как я вижу, гораздо проще играть в одном окне, если этот перс может многое. Что дают игре эти ограничения в 60 очков? А вот отмена или расширение до 80-90 сделает игру вариативнее. Старым игрокам может быть интересным прокачать что то еще на основном персе. Избавит от чехарды передачи материалов от одного клона к другому и тп. Еще вспомню эру появление амулета - когда был один город и лес и не было ограничений на умения. Тогда клонов не любили, изгоняли из кланов, когда узнавали, что к ним пробрался чей то клон. Жестоко гасили за воротами.. Рельно клоны считались плохим тоном, как например сейчас - выбивание оружия в бою. Тогда в клонах небыло необходимости.
Ну логично подумайте, зачем нужны ограничения, если они законно обходятся? На навыки, на перья, стекло, порох, деньги? Те ограничения, которые есть сейчас - не эффективны. Я не выступаю за то, что ВСЁ нужно раз и отменить, но задуматься об алгоритмике игры - следовало бы. Возможно, стоило бы с чего то начать, например деньги до 1млн, умения(да, да вши о бане  :crazyfun: ) до 80.. Хотя, всё таки маг важнее, но это сделать проще и быстрее.

Отредактировано Tulio (20.10.2016 16:10:18)

0

76

1)можно придумать новые виды брони для крафта.это и поручи разные и поножи.будет интерес крафта.за столько лет не поменялось ничего.пусть эти броньки  не сильно отличаются по качеству но будет выбор и интерес что делать.
2)придумать квесты по разным уровням бойцов.Эти которые сейчас бывают заточенны под прокаченных персов.Новые игроки туда даже не суются потому что мощи не хватит а помирать просто так неохота.
3)не лишним будет сделать при сборе трофеев с NPC кнопочку (собрать все).пока по одной собираешь кто нибудь уже убил.для новичков очень приятная штука.
4)можно сделать прокачку навыка за счет непосредственного его применения.(воюешь-опыт падает на боевые навыки.копаешь значит опыт на рудокопа)и т.п.Всяко будет интересней прокачиваться.

+2

77

akella написал(а):

2)придумать квесты по разным уровням бойцов.Эти которые сейчас бывают заточенны под прокаченных персов.Новые игроки туда даже не суются потому что мощи не хватит а помирать просто так неохота.


!

0

78

Тему всю не читал, но как понял один из вопросов стоит усиление магов ,не могу сказать что маги в ПВП ничего не могут =) Если мы их делаем сильнее ,соответственно все сядут  на мага , и баланса мы не достигнем .Хотя здесь нужно действовать осторожно и вообще мне кажется после изменений нужен будет адекватный отзыв админу. Думаю мы не увидим никаких изменений и разговариваем зря по этому поводу=)

0

79

Теперь по поводу изменений в игре, хочется больше уникальных вещей, тяжело добываемых не влияющих на баланс в игре.
То-есть
Дайте мне возможность быть уникальным и я буду играть ,это станет одной из целей.
Сейчас это как вижу Я, булатные доспехи, но так же добавить например "Благородные доспехи" назовите как угодно , делает кузнец , требуется 20 руды шанс 2-3 % ,  все я буду крабить,копать и думаю не я один.

В результате что получаем- есть чем занятся , мы все не как под копирку , кто то в шипах,кто то в булатных доспехах , я в Благородных доспехах чувствуем свою уникальность.

Ведь у всех разные цели тут , кто то оденет трусы и каску возмет стекло и побежит за северные ворота , а кому то дайте возможность выделится и он будет стремится к этому )

А если Админ будет в настроении творить ,давайте сделаем еще и квестовые вещи , так же которые не будут отличатся по характеристикам от других , не надо изобретать гениальный шедевр. Давайте выделим пве дрочеров.
Например: НПЦ просит избавить лес от волков т.к они мешают ему жить .

Принесите мне 800 шкур и получите "Нагрудник охотника"
и.т.д

+2

80

Глор, пиши ещё.

0

81

Glory_to_Rus
Дело говоришь! Полностью поддерживаю!

0

82

Glory_to_Rus написал(а):

Тему всю не читал, но как понял один из вопросов стоит усиление магов ,не могу сказать что маги в ПВП ничего не могут =) Если мы их делаем сильнее ,соответственно все сядут  на мага , и баланса мы не достигнем .Хотя здесь нужно действовать осторожно и вообще мне кажется после изменений нужен будет адекватный отзыв админу. Думаю мы не увидим никаких изменений и разговариваем зря по этому поводу=)

Прочитай тему))  основная мысль усиливать мага осторожно. Для начала убрать по одной секунде отдыха с основных боевых заклов. Т.е. что бы у молнии получился 3 сек.  для уравнивания скорости атаки с основным оружеем воина. В идеале сделать это введением в игру самоцвета с эффектом " отдых после произнесения закла -1 сек."

0

83

Glory_to_Rus, плюсую.
Еще я вижу у мага такую проблему, которая касается больше новичков. Магом раскачаться не реально, им можно только перекачаться из раскаченного война. С жизнью 20 без топовой брони - npc быстро выбьют из тебя призрака. Мне  хотелось игру бросить, когда я это понял.

0

84

Tulio написал(а):

Магом раскачаться не реально, им можно только перекачаться из раскаченного война.

Я долгое время делала наоборот. Качала мага, а потом перекачивала в воина. Мне было так удобнее и больше нравилось. Причем качалась я не в топе и даже не с атв. Мне еще все крутили у виска и удивлялись. Все личи, горгульки и орки твои. На них не плохой опыт бежит, а бить их легко. Для кача вполне годиться. Другое дело, что затратно по лечилкам, но это уже другая история. Скажу больше, магом играть очень полезно, вырабатывается стойкость. Потом твоего воина фиг кто убьет, если магом научишься драться. Так что просто попробуй. Но тем не менее, я очень поддерживаю тему с усилением мага броней, спецзаклом или уменьшением отдыха. Чтобы они были тоже в деле.

0


Вы здесь » Амулет Дракона » Предложения » Что бы вы поменяли в игре?