Амулет Дракона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амулет Дракона » Ошибки » Новые ошибки


Новые ошибки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Погонял по амулету пару недель, масса вопросов и косячков нашлась. Начну по мере воспоминания и буду тему постоянно дополнять. Надеюсь, моя работа по поиску ошибок сделает игру лучше. 1) Перья... Есть в игре просто перья, из них делаются стрелы, совмещая с ветками. В игре есть много птиц, но у вороны, курицы, ястреба, свои перья, перья вороны, курицы, ястреба, которые в игре не используются при производстве стрел. Почему бы всем птицам не дать просто перья? Возможно, это какая-то задумка Блэйда, которую он не доделал? Также, культивируя эту тему, отдых при производстве стрел... Может его отменить или умен шить? 6 сек отдых... стрелы делаются по 5 штук, а расходуются быстро. Очень нудно  и долго делать их, как и болты.
2) Локацию одну на Волчьем исправили, спасибо, вторая жива, так галопом и не скакнуть на запад. У гномов в городе много орфографических ошибок, в диалогах, в ссылках локаций +в верх+ , например, эти территории писал не Блэйд, автор был не таким грамотным. Их стоит проверить тщательно.
3) Орочий сет... Странно, но некоторые его части имеют разные требования, например, голова и руки требуют 5 силы и 4 ловкости, а ноги уже по 5 силы ловкости. Может как то подравнять, чтоб требовали одинаково? Все по 5 силы и 4 ловкости? Что логичнее... У плаща орочьего вообще три параметра. Краш не видел, доспех и сапоги тоже не видел, хочу просто внимание админов заострить на цифрах требований этих вещей и привести их в порядок, либо логически обосновать существующие цифры.
4) Опять остров: Тамплиеры и пираты не двигаются, стоят в одной локации, не перемещаясь рандомно туда-сюда, как это было раньше. Это же и с остальными мобами, например в обелиске орки тупо все в одной локации, а не бродят по локам соседним. Это же и в проходе в горах.
5) С призванными, некрами и наймом фигня какая-то, не атакуют их мобы, бьют чисто игрока, не отвечают мобы найму и петам на атаку. Т.е. при помощи одного найма можно вынести целую локацию мобов или замок. Да и вчера получилось 4 тролля-зомби на себя повесить. Найм не тестил группой, но 4 некра отлично защищают хозяина, хотя больше трёх по идее быть не должно, денег мало, надо попробовать паровоз найма нанять, может получится. Делается это отводом некра на локу другую и приказом стоять в ней.
Что вспомню, ещё напишу, тему не закрывайте. Спасибо.

Отредактировано RatRaceR13 (04.03.2015 21:30:21)

0

2

1) У кургана есть локация, в которой напрочь остаются призванные, найм, петы. Идя с севера на юг, насколько помню. Потом тяжело найти найм, такое ощущение, что ссылка не в соседнюю локацию, а через локацию или две от той, в которой остаётся найм или призванные, некры, петы...
2) На пляже, рядом с кораблем, где Арамис, есть вышка, так вот, на лошади, при подъёме на эту вышку, есть возможность заскочить галопом, хотя там всего одна локация.
3) Прощальные монологи у Арамиса перепутаны, когда едешь на остров, прощаясь, Арамис ведёт свой корабль к острову, а не к материку, как должно бы быть. И наоборот, соответственно.

0


Вы здесь » Амулет Дракона » Ошибки » Новые ошибки