Амулет Дракона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амулет Дракона » Предложения » Предложения по-поводу игры


Предложения по-поводу игры

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Продлить время на каст. 30 минут не хватает. Тем более, отдых между заклинаниями 6 минут. 2 их кастанёшь и уже время подошло.

2. Отмените обновление с копанием руды на обновление. Вы итак ограничили игроков только 3мя игроками в онлайне. Так ещё руду вручную копать! Ну это слишком, админ.

3. Зачем нужен ключ от потайной комнаты? Чтобы выучить 3 заклинания.. Так у меня уже этих карпов гора просто:) я предлагаю, если это возможно, конечно. Сделать потайную комнату. В ней сделать рудную жилу, или траву, или дерево. Только я не знаю, как это сделать. Суть такова: Вы попадаете в эту комнату и за ключ(один или несколько) начинаете добывать ресурсы, которые не кончаются у дерева или рудной жилы. Но чтобы находиться там можно было минут 20, а после тебя выкидывало из неё.

4. зачем нужен четырёхлистный клевер?

5. Гильдия Воров. В других играх можно атаковать в городе, если на тебя заказ в гильдии Воров. Не помню, как в амулете было. Будем исправлять?

6. Увеличьте разрешённые навыки. Хотя бы на 10. Приведу пример. Я некромант. К некромантии нужно изучение+приручение. Это уже 15 очов из 65. А боевых + защитных очень много, учитывая уклон, сопротивление, магию..

7. Можно ли сделать список игроков, которые зарегестрированы в игре? или это слишком замороченно будет? помню, что были тут ещё персонажи, но не помню их никнеймы. думаю, многие найдут своих стареньких персонажей:)

Отредактировано kt0_tam (04.02.2015 16:34:08)

0

2

по поводу каста;: я бы предложила вернуть как раньше - чтобы не было ограничения по времени, но каст сбивался бы снятием/бросанием надетой вещи, получением очка опыта,смерти, кражи надетой вещи, повторным заклинанием Tana, Lana, Mana.

Поясню; некоторый смысл заклинаний теряется - например заклинание выбить из седла. Да, выбили. но ничего существенного не произошло!

0

3

kt0_tam написал(а):

4. зачем нужен четырёхлистный клевер?

это квест, который можно получить в башне магов, получив небольшое кол-во опыта в награду от мага-некроманта.

0

4

zu написал(а):

по поводу каста;: я бы предложила вернуть как раньше - чтобы не было ограничения по времени, но каст сбивался бы снятием/бросанием надетой вещи, получением очка опыта,смерти, кражи надетой вещи, повторным заклинанием Tana, Lana, Mana.

Поясню; некоторый смысл заклинаний теряется - например заклинание выбить из седла. Да, выбили. но ничего существенного не произошло!


Раньше помню час действовал каст. Это ведь магический эффект. Поэтому, я думаю, что время у него должно проходить. Но полчаса действительно мало(

0

5

Для некроманта достаточно некромантии.
Ссылка на копании пусть будет.это зашита против авто обновления
В городе итак можно атаковать)))
Короче только 6 пункт норм

0

6

kt0_tam написал(а):

6. Увеличьте разрешённые навыки. Хотя бы на 10. Приведу пример. Я некромант. К некромантии нужно изучение+приручение. Это уже 15 очов из 65. А боевых + защитных очень много, учитывая уклон, сопротивление, магию..

нуууу на мой взгляд, ничего не нужно делать  с разрешенными навыками. приручение изучение некромантия вполне можно заменить на воровство подглядывание и любой другой навык. если учесть, что стрельба и парирование не совместимы теперь.

0

7

Кастиель написал(а):

Для некроманта достаточно некромантии.
Ссылка на копании пусть будет.это зашита против авто обновления
В городе итак можно атаковать)))
Короче только 6 пункт норм


Только тогда поднятый тобой монстр пропадёт через 7-10 минут. А с изучением и приручением пол часа будет)

0


Вы здесь » Амулет Дракона » Предложения » Предложения по-поводу игры