Амулет Дракона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амулет Дракона » Предложения » запрос


запрос

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

добавить кнопку запроса о васкрешении ато есть любители раздевать

0

2

Просьба описать подробнее.

0

3

Приведу  пример: зашел ты с телефона в игру,допустим руду покопать(на минутку так сказать ^^ ) стоишь себе обновляешься со скоростью 1 клик=5 секунд(бывает и дольше и меньше) и тут прибегает товарищ с компа и начинает тебя убивать. Дальше ты пытаешься как гусеница добраться хоть до какой-нибудь безопасной территория,а он в это время со скорости BMW X5 догнал тебя и убил.Но на этом начинается самое интересное :D : он оказался не просто игроком, а еще и магом :mad: ,а это значит что он тебя потом воскресил и еще раз убил, и еще раз, а потом и еще раз и так дальше :rofl: .Ты мало того что на опыт упал сильно,так еще все вещи из тебя  выбили. А ты всего лишь хотел покопать руду(в автобусе делать нечего было зашел в игре к примеру).

Поэтому предлагается вариант добавить кнопку- воскреснуть(нипример ниже ссылки о себе в меню персонажа при исп. на персонажа воскрешения появляется ссылка воскреснуть как вариант ).Проще все таки пофиксить воскрешение, чем менять полностью систему убийств(в данный момент колтчество смертей умершего игрока сильно влияет на него же(опыт и вещи))

0

4

не фиг играть с телефона с такой скоростью! Санта, ты предлагаешь какую-то чушь) пытаешься себя обезопасить как-то.. Отдых после воскрешения 23 секунды где-то..

0

5

Помимо всего что я написал выше предлагаю следующие:
В игре есть неиспользуемый навык - спиритизм(он мало дает - всего лишь разговариваешь с мертвыми. Поэтому его и не качают в основном. Хотя и из-за того, что призраком в наше время особо не побегаешь,причина описана выше :rolleyes: ). Так вот, предлагаю навык спиритизма сделать аналогом навыку изучение животных. Т.е. для приручения животных  как и раньше будет учитываться только  навык изучение животных. Но для некромантии зависищим навыком будет как раз спиритизм, ну и конечно же еще интелект.При этом навык спиритизм как и сейчас должен давать возможность разговаривать с призраками!

Распишу подробно:
Хочу приручать животных. Качаю как основной навык *приручение животных и второстепенный(улучшающий основной как я на это смотрю) *изучение животных. Все. Больше ничего не надо.
Хочу поднимать животных и монстров к жизни, чтобы они дрались за меня. Качаю некромантию-основной навык и качаю спиритизм-второстепенный навык и еще качаю интелект-еще один второстепенный навык.
Все.

P.S. Я еще предлагаю сделать навык некромантии не зависищим от интелекта, так как маги и без того умеют призывать големов и демонов как минимум, а так навык получается как раз под них заточен.Пусть некромантия зависит только от спиритизма,так будет честно по отношению к тем, у кого интелекта на 2.

Отредактировано Santa (16.02.2015 01:02:47)

0

6

kt0_tam написал(а):

не фиг играть с телефона с такой скоростью! Санта, ты предлагаешь какую-то чушь) пытаешься себя обезопасить как-то.. Отдых после воскрешения 23 секунды где-то..

да но этот отдых распространяется только на воскрешение,но не на все остальное=)И что значит чушь, ты вдумайся, это дисбаланс в прямой форме,я удивлен как с этим играют!И что значит не играй с телефона с такой скоростью-да игра изначально под телефон заточена. И что значит пытаюсь себя обезопасить,ты если не заметил не только мне это надо!

Отредактировано Santa (15.02.2015 23:36:44)

0

7

Santa написал(а):

да но этот отдых распространяется только на воскрешение,но не на все остальное=)И что значит чушь, ты вдумайся, это дисбаланс в прямой форме,я удивлен как с этим играют!И что значит не играй с телефона с такой скоростью-да игра изначально под телефон заточена. И что значит пытаюсь себя обезопасить,ты если не заметил не только мне это надо!

Отредактировано Santa (Вчера 23:36:44)


Отдых идёт на любые действия.

0

8

Даже если так, суть не в отдыхе хоть он и играет свою роль(ведь можно воскресить и призванным или приручённый существом добить, или дождаться конца отдыха) ты думаешь навык воскрешения был придуман для того, что с ним сейчас делают?

0

9

Санта ты несешь полную ахинею, всю жизнь в амулете при убийстве с человека выпадало все! И всю жизнь тех кто спасал свои вещи пером жар птицы пытались воскресить и раздеть!:)) если вести в игру твое предложение, играть будут только новички и то недели две. Ты хочешь мародерство убрать вообще, а это 50% игры всю жизнь было! Если тебе нужен фарм без потери шмота, долгая и скучная игра, то тебе не сюда!:)

0

10

MoooFackMan написал(а):

Санта ты несешь полную ахинею, всю жизнь в амулете при убийстве с человека выпадало все! И всю жизнь тех кто спасал свои вещи пером жар птицы пытались воскресить и раздеть!) если вести в игру твое предложение, играть будут только новички и то недели две. Ты хочешь мародерство убрать вообще, а это 50% игры всю жизнь было! Если тебе нужен фарм без потери шмота, долгая и скучная игра, то тебе не сюда!

Может быть и выпадало все, но сейчас не так если ты не заметил, если бы сейчас выпадало все , то у меня не было вопросов в принципе, так как игрок бы терял весь шмот сразу(не будем сюда вкл жар птицу) и при дальнейших воскрешениях он бы мог потерять только опыт(что конечно же дисбаланс, но в более мягкой форме).

0

11

Мне жалко тех кто не видит сути проблемы(

0

12

Я не вижу проблемы впринципе, а по поводу сбрасывания очков после смерти я вообще против, хотя и смирился! А воскрешать и раздевать должно быть всегда:) ибо это частичка амулета:)

+1

13

Santa
смысл усложнять некромантию? А на то она и заточена под магов, что это магия, а насчёт интеллекта - он не особо сильно влияет на шанс, а на статы зомби он вообще не влияет

0

14

я и не предлагаю усложнять,даже наоборот, упрощаю :D вот ты и сам говоришь что интелект особо не влияет)

0

Похожие темы


Вы здесь » Амулет Дракона » Предложения » запрос